Какие биксеноновые линзы выбрать?

Итак, вы наконец-то решились поменять штатные лампочки на комплект ксеноновых билинз. Но перед походом в автомагазин необходимо определиться с множеством параметров и нюансов.

Что нужно знать перед покупкой

В первую очередь нужно изучить инструкцию к автомашине, для того, чтобы безошибочно определить, какой вид цоколя для вашей оптики необходимо применять. Это и будет основой, чтобы правильно выбрать комплект билинз. Не вдаваясь в подробности, отметим, что наиболее распространенными являются цоколи с маркировкой «Н». Еще нелишне будет узнать размеры вашей оптики. Запаситесь терпением и каким-либо измерительным инструментом, к примеру, рулеткой или простой линейкой, и отправляйтесь к вашему автомобилю.

Вам необходимо узнать размеры полости фар лишь в том месте, где находятся именно лампы головного света, а «поворотники» и габариты тут не важны. Итак, начинаем измерение ширины лампы, ее высоты и глубины. При этом нельзя ошибиться в измерении высоты: иногда случается так, что центр лампы оказывается совсем не симметричным вертикальной оси. В таких случаях необходимо еще дополнительно измерять каждое плечо. Причем в дальнейшем Вам нужно будет запомнить наименьший показатель, чтобы были выбраны безошибочно размеры биксеноновых линз.

Сразу же следует осмотреть рассеиватели: если они вдруг окажутся рифлеными, тогда, увы, дела плохи. Билинзы и новые источники света установить в такие фары можно, но сделать это будет очень проблематично. Чтобы исключить рифления, понадобится дополнительная полировка. Пластиковые рассеиватели не так уж сложно отполировать, а вот со стеклянными придется немного повозиться.

Также нужно обратить внимание на то, как фары снимаются. Если вдруг вы не поняли во время осмотра, как это следует делать, тогда опять придется обращаться за помощью к интернет-ресурсам или литературе. Там вы наверняка найдете нужную информацию по съемке фар для любого типа авто. Справочники дадут вам все необходимые знания, которые в дальнейшем позволят быстро сориентироваться во время работы.

Когда вы получите всю необходимую информацию о размерах и подтвердите возможность установки в фары билинз, приступайте к выбору подходящего поколения. Сразу заметим, что чаще всего в специальной литературе рассматривается наиболее известный и распространенный тип цоколя — Н4, хотя также существуют билинзовые модули, рассчитанные и на другие цоколи, к примеру, Н1 или Н7. Но их установка будет совершенно аналогичной, поэтому она в особом пояснении не нуждается. А вот, например, японский стандарт цоколей IH01 очень похож на привычный нам Н4, что позволяет устанавливать билинзы со стандартным цоколем Н4 без особых проблем именно в этот цоколь и не потребует серьёзных доделок.

На рынке можно найти биксеноновые линзы различных поколений, обозначенные маркировкой 1G, 3G и 5G. Все они имеют собственные особенности, которые различаются в зависимости от выбранной модели. Но все они прекрасно устанавливаются в штатные фары Н1, Н4, Н7, НВ3/9005, НВ4/9006 и НВ5/9007, не требуя доработки фар автомобиля.

Первое поколение: линзы биксеноновые первого поколения обозначаются как «1G» и отличаются маленькими размерами. При производстве линзы используется пластик, а окружающее её габаритное кольцо имеет неоновое синеватое свечение. Граница ближнего света ступенчатая, часто ярко выраженная. Общая длина модуля линзы составляет 12.4 см, диаметр корпуса — 8 см, диаметр линзы — 5.5 см. Установочная глубина не менее 9.6 см. Крепление линзы соответствует креплению цоколя H4. Лампа внутри линзы крепится на цоколь D2S. Это самый доступный вариант на рынке и наиболее простой в обслуживании: найти замену перегоревшей лампе не составит труда.

Третье поколение: третье поколение биксеноновых линз маркируется «3G». Диаметр линзы, по сравнению с 1G, увеличен до 7 см. Габаритное кольцо состоит из светодиодов белого цвета. За счёт использования большей линзы удаётся добиться более яркого и мягкого света. Данный вариант считается наиболее приемлемый по соотношению «цена/качество».

Пятое поколение: линзы пятого поколения можно найти по маркировке «5G». Общая длина модуля составляет 13 см, диаметр модуля — 8.6 см, а диаметр линзы — 6.9 см. Габаритное кольцо состоит из светодиодов, дополнительно защищённых от внешних механических повреждений. Реле переключения дальнего и ближнего света для надёжности выведены в отдельные блоки на каждой линзе.

Стандарт 2G и 4G так и не вышел в свет, т.к. был крайне неудачным решением.

Почему же биксеноновые линзы стали столь популярны у отечественных автовладельцев? Весь секрет в более ярком и равномерном свете. Линзовая оптика предоставляет возможность сформировать световой лучок без паразитных излучений, что позволяет не только качественно осветить дорогу, но и избежать ослепления встречных водителей.

Установка линз производится в несколько простых шагов и, как правило, не занимает много времени. Для начала необходимо снять внешний элемент оформления фары. Далее биксеноновые линзы закрепляются в штатное посадочное место и фиксируются зажимной гайкой. Блоки розжига и питания подцепляются по имеющейся схеме электропитания. В конце производится коррекция пучка света и обратная установка внешнего элемента фары. Всё — ваш автомобиль теперь с новым более надёжным и безопасным головным светом.

2017-02-03 23:57:08
0
2200

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Пользовательское соглашение и согласен с условиями