Как сделать покупку в интернет-магазине Space-Garage.ru:
- Для заказа Вам необходимо выбрать товар и нажать кнопку В корзину, проверить количество выбранных Вами позиций и нажать Оформить заказ.
- В меню Оформление заказа ввести ФИО, e-mail (нет эл.почты введите mail@space-garage.ru), телефон и указать свой пароль для последующего доступа в личный кабинет.
- Выбрать удобный для Вас Способ доставки и указать Адрес доставки (наиболее полное и точное заполнение всей необходимой информации о доставке ускорит отправку заказа.).
- Все заказы физических лиц предоплачиваются в размере 100% банковской картой при оформлении заказа!
- При необходимости оставить комментарии к заказу.
- Ознакомившись с условиями покупки в нашем интернет магазине, необходимо поставить в поле "Согласен" и нажать Оформить заказ, после чего с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей доставки.
- На указанный e-mail при регистрации Вам придет письмо, сформированное автоматически, с содержанием бланка заказа.
- О статусе Вашего заказа и о ходе его выполнения Вы сможете следить в личном кабинете (вход по e-mail и паролю указанными при регистрации)
ВАЖНО!
Новый заказ обрабатывается в будний день, в течении двух часов с 10:00 до 20:00 по московскому времени.
При оформлении заказа до 17-00 часов по московскому времени, заказ формируется и передается в отдел доставки согласно графику.
Заказы оформленные после 17-00 часов по московскому времени передаются в отдел доставки через 1 рабочий день.
Обращаем ваше внимание, что при смене статуса заказа на "! Подготовлен к отгрузке СДЕК" ему присваевается 10 значный трек номер ТК СДЕК, по которому вы самостоятельно отслеживаете свой заказ на сайте ТК СДЕК!
Сроки доставки в регионы зависят от удаленности и регламентируются перевозчиком.
Обращаем Ваше внимание, что розничные цены на товары, без оформления заказа, в пунктах самовывоза могут отличаться от цены интернет-магазина space-garage.ru.
Прежде чем подъехать в пункт самовывоза, сформируйте заказ и получите уникальный номер заказа в СМС сообщении.
Обращаем ваше внимание, что с 01 января 2022 года СМС с номером заказа на сотового оператора Мегафон и Йота не приходят!
Всем зарегистрированным покупателям гарантировано:
- соблюдение всех обязательств по обмену и возврату товаров ненадлежащего качества, согласно законодательству РФ;
- возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества;
- прием товара по гарантийному случаю без предоставления документов о покупке.
Выполнение вышеперечисленных обязательств обеспечивается согласно номеру заказа в нашем интернет-магазине.
*Информация для покупателя:
- При получении товара Покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а так же произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов. Претензии к количеству, комплектации и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.
- Согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", если товар надлежащего качества и не подошел Вам по форме, размерам, габаритам, комплектации и с момента покупки не прошло 14 дней, а также сохранены товарный вид, потребительские свойства, товар не был в употреблении и имеется документ, подтверждающий оплату товара, Вы вправе обратится к продавцу с требованием о замене на подходящий Вам по форме, размерам, комплектации товар. А при отсутствии такового ? потребовать возврата денег.
- Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
- Оплата Покупателем товара означает безоговорочное согласие с условиями доставки, возврата-обмена и технических характеристик товара (/specification) указанных на сайте space-garage.ru.
- Оформляя заказ (нажимая кнопку оформить заказ) Вы тем самым даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение (ст. 9 152-ФЗ)
Желаем Вам приятных покупок в нашем интернет-магазине!